Нет! Это не очередная статья о новой Toyota GR Supra. Автомобиль заслуживает освещения, но мы не будем просто говорить об этом. Поговорим о направлении японской компании, которое нравится нам все больше и больше!
Да, нам очень импонирует конкурент Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI. Новая бешеная Toyota GR Yaris даже превосходит их. Все! Перед нами система 4х4, которая очень дорого обошлась производителю. Чтобы все это стало возможным, две платформы объединены. У нас также есть 3-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 257 лошадиных сил и 360 Нм. Дела идут еще лучше. Ко всему этому добавляется 6-ступенчатая механическая коробка передач.
GR Yaris автоматически выберет режимы движения в зависимости от дорожных условий. Кроме того, крутящий момент будет распределяться от 100% на переднюю ось до 100% на заднюю ось. Внешний вид автомобиля полностью соответствует характеристикам. И что интересно, это первый омологированный гонщик WRC после того, как в 90-х уехала Celica GT-Four!
Мы не можем оставаться равнодушными к другим горячим новостям. Компания вместе с Subaru разрабатывает преемника GT86 и BRZ. Ожидается, что это будет третья модель суббренда Gazoo Racing — GR. Агрегат в новом спорткаре снова будет от Subaru, но ожидается использование 2,4-литрового турбомотора. Он способен заводской мощностью 260 лошадиных сил, и без сомнения, тюнинговые пакеты для него сразу появятся.
Напоследок помещаем информацию о том, что Toyota радует многих владельцев и поклонников Supra 3-го и 4-го поколения. Опять же под руководством GR для указанных моделей будут производиться запчасти. Компания также проведет частные запросы, которые помогут определить, какие детали наиболее востребованы.
Мы не можем не задаться вопросом, откуда исходит весь этот энтузиазм. Можно предположить, что после завоевания титула в конструкторах в WRC в сезоне 2018 года. а для пилотов 2019 года, а также два успеха в 24 часах Ле-Мана, Gazoo Racing приобрела исключительную уверенность в себе. Нельзя отрицать, что хорошие результаты приходят после упорной работы, но успех еще больше. Да, вы можете критиковать, что GT86 использует двигатель Subaru, а новая Supra использует BMW, но это политика экономии ненужных затрат в действии. Когда что-то работает хорошо, зачем это игнорировать?
Впервые за много лет у Toyota есть сразу такие интересные и веселые автомобили. Два из них совершенно новые, а третий ожидает преемника. Также ходят слухи о преемнике Celica и MR-2, что само по себе делает Toyota самой рискованной, но также уважаемой нами компанией на Востоке. В мире электрификации и внедорожников это довольно смелые шаги. Gazoo Racing доказывает, что справляется со своей задачей, и снова превращает Toyota в компанию, о которой мы мечтаем. Компания, которая в 80-х и 90-х годах думала о чувствах и эмоциях за рулем, а не столько о прибыли. Мы очень надеемся и с нетерпением ждем будущего японцев!