Гостиничный бизнес — сфера, требующая огромного внимания. Нужно следить за множеством факторов: от чистоты номеров до отзывов клиентов. С этим могут помочь специальные программы для отеля https://majex.org/, позволяющие автоматизировать управление заведением. Они будут актуальны для всех гостиниц: от небольших хостелов до крупных отелей.
Какие процессы можно автоматизировать с помощью программы
Прежде всего, такое ПО позволяет вести учет номерного фонда. Это исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора: ситуации, когда гость приехал в отель, а свободных номеров нет, при таком подходе исключены.
Также программа поможет вам автоматизировать контроль уборки номеров. Это особенно актуально для больших гостиниц, где значительный номерной фонд и физически уследить за ними всеми непросто.
ПО позволяет сформировать базу клиентов. Это, в частности, позволяет делать рассылки с приглашениями и информацией об акциях, специальных предложениях.
Современные гостиницы используют смарт-замки, которые обеспечивают большую безопасность гостей и контроль за работой персонала. Управлять такими запорными устройствами можно при помощи программы.
Если вы решаетесь на внедрение ПО для автоматизации отеля, необходимо будет обучить персонал работе в системе. Также внедрение программы потребует определенных финансовых затрат. В свою очередь, вы получите повышение лояльности клиентов, автоматизацию многих бизнес-процессов (контроль платежей, учет рабочего времени сотрудников и своевременного обслуживания номеров), экономию времени.