Я не ожидал, что Форд так сильно изменит Fiesta (история автомобиля). Это модель, которая в последние годы является самой продаваемой малолитражкой в Европе и входит в тройку лидеров среди всех автомобилей. Кроме того, он с большим успехом выпущен на рынок уже более 40 лет. Однако новое поколение Ford Fiesta в целом претерпело изменения — начиная снаружи, перейдя в салон и заканчивая системами безопасности и дополнениями.
Передняя часть и новый Ford Fiesta трудно ошибиться, но если вы посмотрите только на заднюю часть, вы увидите, что культовые вертикальные задние фонари для последних двух вариантов больше не доступны. Теперь задняя часть автомобиля больше похожа на кроссовер B-Max или даже на кроссовер Kuga, и некоторые могут спутать его с Mercedes GLA.
В салоне почти все по-другому — от кожи и руля большего размера до цветного дисплея на центральной консоли.
К тому же Fiesta сильно выросла, настолько, что почти съедает хлеб Focus. Спереди почти нет разницы, как пространство со старшим братом. Места для ног задних пассажиров и багажника меньше, чем у Focus (описание). Таким образом, Ford Fiesta теперь может легко сойти за семейный автомобиль, особенно для стран размером с Болгарию, где расстояния не огромны.
Fiesta перестала быть типичным городком и, скорее всего, ее место (по размеру) займет модель Ka +.
Окрестности вокруг Вальядолида, испанского города в 200 км к северу от Мадрида, оказались идеальными для тестирования. Дороги более чем пустынны и полны чудесных поворотов.
Fiesta будет доступна в четырех различных версиях — самой роскошной Vignale, спортивной ST-Line, стильной Titanium и Trend. Сначала мы испытали модификацию, оснащенную новым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Эти велосипеды EcoBoost, которыми я пренебрегал некоторое время назад, на дороге становятся все более непослушными.
С литровым агрегатом фиеста определенно доставляет удовольствие, а его приятное жужжание вносит свой вклад в общую идеальную картину. Кроме того, двигатель является отличным партнером 6-ступенчатой механической трансмиссии. В итоге на каталог у нас расход топлива составляет от 3,8 до 5,8 литра, что неплохо. С этим двигателем автомобиль разгоняется в диапазоне от 50 до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем с места до 100 км / ч. Максимальная скорость 202 км / ч.
На следующий день мы опробовали дизельную версию на 120 лошадиных сил. Здесь 1,5-литровый двигатель дает большую эластичность за счет более высокого крутящего момента.
Впечатляет и расход нафты — от 3,2 до 3,9 литра процента (по каталогу). Общим знаменателем двух модификаций является то, что машина очень уверенно ведет себя на дороге, без особых усилий покоряет холмы, а система рулевого управления сделана так, чтобы вы устойчиво держались на асфальте.
Новое кожаное рулевое колесо Fiesta отличается тем, что оно было протестировано инженерами Ford и обильно смазано солнцезащитным кремом. Кожаные сиденья спроектированы таким образом, что они могут оставаться чистыми даже с пролитым кофе или краской с новой пары джинсов. Долговечность сидений гарантирована 25 тысячами тестовых сидений. Опоры сиденья проходят 60000 циклов испытаний, чтобы гарантировать износостойкость, а материал сиденья проверяется на гибкость и комфорт при температуре минус 30 градусов.
Некоторые из новых панелей кузова Fiesta производятся с использованием новой технологии, которая анализирует частоты шума, полученные во время штамповки. Завод в Кельне может выпускать одну Fiesta каждые 68 секунд и может предоставить около 20 000 различных вариантов автомобиля.
Новые двери требуют на 20% меньше усилий при закрытии, а при открытии есть защитные протекторы для защиты от царапин.
Fiesta — первая модель Ford, оснащенная музыкальной системой Bang & Olufsen. Абсолютно новая аудиосистема B&O PLAY мощностью 675 Вт с 10 динамиками оснащена девятиканальным усилителем для точного управления звуком, динамиком на центральной приборной панели и 200-миллиметровым дополнительным буфером в багажнике. Дополнительный объемный звук обеспечивает музыкальную сцену на 360 градусов.
Это также первый Ford с датчиком обнаружения пешеходов на расстоянии до 130 метров впереди, который может предотвратить столкновение даже ночью.
Автомобиль также оснащен системой Ford Active Park Assist для автоматической параллельной парковки. Также есть помощник по поддержанию полосы движения.
В следующем году ожидается «вишенка на торте» — Fiesta ST с 200 лошадками под капотом.
http://www.fordbook.ru/fiesta/4 — инструкция по ремонту Фиеста четвертого поколения.